Главная

Как оформить заказ

Видео-инструкция "Как оформить заказ"


Перед тем как оформить заказ на нашем сайте, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями на данной странице.


Все товары, присутствующие на сайте, разделены на 4 группы:


1. "В наличии" - товар присутствует на складе и Вы можете оплатить его любым способом, указанным в разделе Оплата.


2. "Ожидается" - товар заказан нами у поставщика и в скором времени должен прибыть на наш склад.


3. "Под заказ" - товар поставляется нами "под заказ" по предоплате. Т.е. после формирования Вами заказа и его оплаты, мы заказываем товар у наших поставщиков. После поступления товара к нам (этот срок может составлять от недели до 2-ух месяцев) и его проверки, мы передаём или пересылаем товар Вам. Отметим, что точная стоимость товара с пометкой "Под заказ" будет озвучена нами только после того, как мы уточним наличие и цену данного товара у поставщика на момент Вашего заказа. Цена на день заказа может быть как выше, так и ниже цены, приведённой на сайте.

Уважаемые покупатели, если товар Вам необходим "здесь и сейчас" и у Вас отсутствует терпение, то данный способ заказа не для Вас. Ваши многочисленные письма в стиле "а где же мой заказ", "почему так долго", и т.д. лишь отвлекают нас от работы и никоим образом не ускоряют доставку Вашего заказа, а лишь напротив тормозят его. Вместо того, чтобы поторопить поставщика или каким-то иным образом повлиять на срок выполнения заказа, порой нам приходится отвечачть на многочисленные письма нетерпеливых клиентов, в разной форме успокивая их и убеждая, что с их заказом всё нормально и нужно просто подождать. Просим Вас с пониманием отнестись к данному факту, а также учитывать, что со своей стороны мы обязуемся сделать всё возможное, чтобы Вы получили свой заказ как можно быстрее. Несмотря на это, к сожалению, далеко не всегда (а точнее, практически никогда, и Вы можете убедиться в этом, ознакомившись с отзывами на нашем сайте) скорость выполнения заказа зависит лишь от нас. В данной "цепочке" как правило задействован изготовитель, поставщик, иногда даже наш посредник, а также курьерские службы другой страны, почта России и т.д. В связи со всем вышесказанным, при заказе товара с пометкой "под заказ" убедительная посьба запастись терпением и ожидать.

Обращем Ваше внимание!!! - Оплата товаров с пометкой "Под заказ" наложенным платежом не возможна!!!


4. "Не доступно" - товар отсутствует у поставщиков и его заказ временно не возможен.


При заказе товара с пометкой "В наличии" всё просто - Вы оформляете заказ и, в течение нескольких часов (а иногда и минут), если Вы выбрали способ доставки "Самовывоз", мы присылаем Вам адрес в Москве по которому Вы сможете забрать свой заказ. Если Вы не из Москвы и выбрали доставку при помощи Boxberry, Почты России или EMS и, впоследствии, способ оплаты на карту Сбербанка или киви-кошелёк, то, после обработки Вашего заказа, мы вышлем Вам конечную стоимость к оплате с учётом стоимости пересылки и всей необходимой информацией по оплате. Если Вы выбрали способ доставки "Наложенный платёж", то, после обработки Вашего заказа, мы также вышлем Вам конечную стоимость заказа с учётом пересылки и просьбой Вас подтвердить заказ. После подтверждения Вашего заказа, он будет выслан Вам в течение двух суток (в некоторых случаях пересылка может быть осуществлена в день заказа).

При заказе товара с пометкой "Ожидается" принцип действий точно такой же, как и при заказе товара с пометкой "В наличии", с той лишь разницей, что потребуется чуть больше времени пока товар поступит к нам на склад. При заказе товара с пометкой "Ожидается" мы крайне рекомендуем Вам сразу внести полную или частичную оплату за заказ, т.к. только в этом случае мы сможем поставить товар находящийся в пути в резерв для Вас. После внесения даже частичной предоплаты, товар по приходу уже точно будет зарезервирован за Вами.

При заказе товара с пометкой "Под заказ", после подтверждения нами заказа, Вам будет необходимо внести предоплату. Предоплата принимается: лично, на карту Сбербанка, либо на киви-кошелёк. Обратите внимание, заказ запускается в обработку только после Вашей оплаты. В некоторых случаях можно обговорить частичную предоплату.

После оформления заказа на нашем сайте Вы получаете несколько писем. Первое письмо приходит сразу же как только Вы нажимаете на кнопку "Оформить заказ" в корзине и содержит информацию о том, что Ваш заказ "ждёт обработки". Второе письмо имеет статус "в обработке" и приходит Вам после того, как мы рассмотрим и обработаем Ваш заказ. Вместе со вторым приходит и третье письмо, которое содержит информацию о том что "заказ готов к выдаче/пересылке" (если заказанный Вами товар присутствует в наличии) либо письмо содержит дополнительную информацию, если заказанный Вами товар отсутствует в наличии.

Убедительная просьба - В том случае, если Вы не получили от нас ни одного письма, проверьте папку "Спам" в Вашем почтовом клиенте. Иногда, по ошибке, наши письма определяются подобными программами как спам- рассылки. Если Вы всё же не можете найти письма от нас после оформления заказа, напишите нам на e-mail.

    Наши друзья